Молодость

История

Систематизируйте свои знания и научитесь решать задания ЕГЭ и ОГЭ

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Опытные преподаватели школы "Молодость" помогут Вам подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ по истории.
Занятия проходят 1 раз в неделю на протяжении 9 месяцев, всего 36 занятий. Длительность занятия - 120 минут. Стоимость занятия - 650 рублей.
ЕГЭ
ОГЭ
Подробнее о курсе
Курс подготовки к ЕГЭ охватывает все разделы курса история России, начиная с Древней Руси и заканчивая современным периодом. Курс охватывает хронологию ключевых событий всеобщей истории. Большое внимание уделяется вопросам культурного наследия и изучению деятельности исторических личностей, их вклад в развитие страны. Рассматриваются задания как базового, так и повышенного уровня сложности. Особое внимание уделяется заданиям высокого уровня сложности, с развернутым ответом, входящим в часть 2, и написанию исторического сочинения. В ходе изучения курса будут даны рекомендации по выполнению заданий разного типа, указаны сложности и проблемы, с которыми столкнуться выпускники.

По окончании курса вы:
  • систематизируете знания по истории за весь школьный курс предмета;
  • научитесь выполнять все тестовые задания первой части: устанавливать последовательность исторических событий, группировать историческую информацию, работать с картой, и иллюстрированным материалом;
  • сможете осознано воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащую в тексте; устанавливать обстоятельства и цели создания источника, анализировать позицию автора, устанавливать комплекс причинно- следственных связей.
Содержание курса:
Блок 1. Древняя Русь в 8- первой половине 12 в
Блок 2. Средневековая Русь
Блок 3. Россия в Новое время
Блок 4. Новейшая история России
Блок 5. Российская Федерация в 90-е гг 20 века – начале 21 в.
Подробнее о курсе
В рамках курса рассматриваются все типы заданий части 1 и части 2 итогового экзамена по истории

По окончании курса вы:
  • систематизируете знания по истории 6-9 классов;
  • научитесь выполнять все задания 1-ой части и повышенного уровня;
  • научитесь давать развернутые ответы на задания части 2;
  • выполнять задания по карте и иллюстративным материалам;
  • использовать грамотно понятийный аппарат курса истории.
Содержание курса:
Блок 1 Древняя и средневековая Русь.
1.1 Древняя Русь в 8- первой половине 12
1.2 Русь Удельная в 30–е гг 12-13 в.
1.3 Московская Русь в 14-15 вв.
1.4 Московское государство в 16 веке.
1.5 Россия на рубеже 16-17 вв.

Блок 2. Россия в новое время
2.1 Россия в 17 веке.
2.2 Россия на рубеже 17-18 веков.
2.3 Россия в первой четверти 18 века.
2.4 Дворцовые перевороты
2.5 Российская империя в 1762-1801
2.6 Российская империя в первой четверти 19 века.
2.7 Российская империя в 1825-1855 гг.
2.8.Российская империя во второй половине 19 века.

Блок 3 Россия в новейшее время
3.1.Российская империя в начале 20 века.
3.2.Россия в 1917-1921гг.
3.3.СССР в 1922-1941гг.
3.4 Великая Отечественная война1941-1945гг.
3.5 СССР с середины 1940-х до середины 1950-х гг.
3.6 Советское общество в середине 1950-х – первой половине 1960-х гг.
3.7 СССР в середине 1960-х- середине 1980-х гг.
3.8 СССР в годы перестройки (1985-1991)

Блок 1. Древняя Русь в 8- первой половине 12 в
1.1 Восточные славяне в древности : расселение, занятия, быт, верования, общественное устройство.

1.2 Образование Древнерусского государства: предпосылки, , причины, значение. Новгород и Киев – центры древнерусской государственности. Формирование княжеской власти. Первые русские князья, их внутренняя и внешняя политика .

1.3 Крещение Руси: причины и значение. Свободное и зависимое население .Древнерусская культура.

Блок 2. Средневековая Русь
2.1 Политическая раздробленность: причины, последствия. Крупнейшие самостоятельные центры Руси. Особенности феодальной системы. Русские земли и Золотая Орда. Русь и Запад. Северо – Восточная Русь: центры консолидации, объединение земель вокруг Москвы. Московские князья: Дмитрий Донской, Иван 3. Образование единого Русского государства и его значение. Становление самодержавия. Судебник 1497 года.

2.2 Экономическое и социальное развитие Руси в 14-15 веках. Религия и церковь в средневековой Руси. Иосифляне и нестяжатели.» Москва- третий Рим». Культура и быт Руси в 14-15 веках.

2.3 Московское государство в 16 веке. Социально- экономическое и политическое развитие. Иван 4 . Избранная рада. Реформы 1550-х годов.и их значение. Стоглавый Собор. Опричнина: причины, сущность, последствия. Внешняя политика и международные связи Московского царства в 16 веке. Расширение территории. Дальнейшее закрепощение крестьян. Культура и быт московской Руси в 16 веке.

2.4 Россия на рубеже 16-17 веков .Царствование Б. Годунова . Смута: причины, участники, последствия. Самозванство. Восстание под предводительством И. Болотникова. Окончание Смуты и возрождение российской государственности. Народное ополчение. Освобождение Москвы.
Блок 3. Россия в Новое время
3.1 Хронология и сущность нового этапа российской истории. Правление первых Романовых. Экономика, общество и власть в России. Конца 17-начало 18 века. Соборное Уложение 1649 года. Окончательное закрепощение крестьян. Народы России в 17 веке. Освоение Сибири и Дальнего Востока. Народные движения 17 века: причины, формы, участники. Внешняя политика России в 17 веке. Культура и быт России в 17 веке. Новые жанры, Церковное и гражданское зодчество.

3.2 Предпосылки и значение реформ Петра I.Изменения в экономике, социальном и политическом строе. Культуре. Дворцовые перевороты, причины, сущность. Народные движения. Русско- турецкие войны и их итоги. Участие России в разделах Польши. Жалованные грамоты дворянству и городам. Превращение России в великую европейскую державу. Отечественная война 1812 года. Реформы и общество в 19 веке. Расширение территории. Войны России в 19 веке. Формирование территории Российской империи. Официальная идеология и общественные движения в 19 веке. Российская культура, наука, образование.
Блок 4. Новейшая история России
4.1 Россия в начале 20 века: экономика, политика. идеология, культура. Внешняя политика России в начале 20 века. Первая русская революция. Реформы России начала 20 века: предпосылки и значение. Первая мировая война. Общенациональный кризис 1914-1920:причины и последствия .Великая российская революция и ее влияние на российскую и мировую историю. Гражданская война в России. Образование СССР.

4.2 Индустриализация, коллективизация, культурная революция.. Структура общества, система управления, право, система образования, наука, идеология, культура, национальный вопрос.

4.3 Великая Отечественная война1941-1945гг.Решающая роль СССР в достижении победы во второй мировой войне. Восстановление народного хозяйства в 1950-х годах. Борьба за власть после смерти Сталина.20 съезд партии и его значение. Советская культура в в конце 1950-х-1960е гг. Противоречия внутриполитического курса Н.С. Хрущева. Причины отставки Хрущева.

4.4 СССР в середине 1960-х- середине 1980-х гг. Экономические реформы 1965гг: задачи и результаты. Нарастание негативных явлений в экономике. Концепция развитого социализма. Конституция СССР 1977 года. СССР в системе международных отношений. Переход к политике разрядки.

4.5 СССР в период перестройки. Предпосылки изменения государственного курса. Реформа политической системы .Внешняя политика в годы перестройки: новое политическое мышление, его воздействие на международный климат. Нарастание экономического кризиса и обострение межнациональных противоречий. Августовские события 1991 года. Распад СССР. Образование СНГ.
Блок 5 Российская Федерация в 90-е гг 20 века – начале 21 в.
5.1 Вступление России в новый этап истории. Формирование суверенной российской государственности. Изменения в системе власти. Б.Н. Ельцин. Политический кризис осени 1993 года. Принятие Конституции 1993 года. Экономические реформы 1990-х гг: основные этапы и результаты. Трудности и противоречия перехода к рыночной экономике. Основные направления национальной политики: успехи и просчеты. Культурная и духовная жизнь общества в начале 21 века. Президентские выборы. Общественно-политическое развитие страны на современном этапе.
Преподаватели курса
Скрабневская Елена Серафимовна - кандидат исторических наук, зав. кафедрой историко-правовых и социально-экономических дисциплин Дальневосточного института (филиала) Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России), доцент, эксперт предметной комиссии ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию и истории. Стаж преподавательской деятельности более 25 лет. Опыт подготовки к ЕГЭ и ОГЭ - 15 лет.
Расписание
Подробнее про работу школы
Сколько длится занятие и курс?
Занятия проходят 1 раз в неделю и длятся 120 минут. За это время преподаватель объясняет теорию по заданной теме и способы решения заданий из ЕГЭ/ОГЭ. Продолжительность курсов - с сентября по май.
В какое время проходят занятия?
Занятия проходят с понедельника по субботу в две пары:
1 пара - с 15:40 до 17:40;
2 пара - с 17:50 до 19:50.
Как понять, есть ли прогресс?
Перед началом курса мы проводим пробный ЕГЭ/ОГЭ, чтобы определить общий уровень подготовки ученика и учесть его индивидуальные особенности. В ходе курса ученики каждые две недели пишут пробный ЕГЭ/ОГЭ, по результатам которого преподаватель отслеживает сильные и слабые места учеников и акцентирует внимание на сложных темах, а родители могут отслеживать прогресс в обучении.
Как оплатить занятия?
Любым удобным Вам способом. Вы можете оплатить занятия наличными в нашем офисе, на нашем сайте в разделе "Оплата", переводом на банковскую карту или по банковским реквизитам.
Что делать с пропущенными занятиями?
Пропущенное занятие можно отработать на занятии Вашего преподавателя по той же теме но с другой группой.
Made on
Tilda